Resources

Определение контактов посетителей сайта

Независимо от того, какой продукт или услугу предлагает ваш бизнес, есть вероятность, что люди используют поисковые системы, такие как Google, для их поиска. Генерация потенциальных клиентов SEO — это просто искусство понимания языка и ключевых слов, которые используют ваши потенциальные клиенты, а затем «убедить» Google в том, что вы — лучшее место для направления трафика, когда люди ищут эти ключевые слова.

Доработка сайта и интерфейса, также может оказаться неэффективной. Даже если вы максимально упрощаете путь клиента от захода на сайт до оформления заявки/покупки, если пользователь пока только мониторит варианты или ему нужна консультация — он может не получить нужной информации или призыва к действию. В этот момент он может уйти к конкурентам.

И даже при точечном таргетинге зачастую приходит целевая аудитория, которая не готова/не хочет/не умеет оставлять контакты. И здесь также важно не упустить потенциального клиента.

При использовании технологии определения контактов посетителей от платформы Reffection вы получаете контакты людей с подтвержденной заинтересованностью в продукте. Прежде чем мы передаем возвращенного лида вашему отделу продаж, наши операторы уточняют: интересно ли пользователю узнать больше о предложении компании, есть ли у него время и желание. Риск отказа в этом случае минимальный.

Если ваш веб-сайт не конвертирует посетителей в клиентов или потенциальных клиентов, вам нужна CRO-кампания, чтобы максимально использовать трафик. С 2004 года мы являемся CRO-агентством, предоставляющим лучшие CRO-услуги, повышающие конверсию на 30-50% и более. Ваш коэффициент конверсии, возможно, является самой важной статистикой на вашем сайте. Коэффициент конверсии веб-сайта это число, которое влияет на вашу прибыль и стимулирует рост вашего бизнеса. OuterBox специализируется на превращении посетителей вашего веб-сайта электронной коммерции в клиентов с помощью нашего сервиса оптимизации коэффициента конверсии веб-сайта. Благодаря опыту нашей команды и аналитическому тестированию мы определяем, какие изменения нужны вашему веб-сайту, чтобы он работал выше отраслевых стандартов. Независимо от того, есть ли у вас веб-сайт электронной коммерции и вы продаете товары в Интернете, или вы представляете бизнес, основанный на услугах, и хотите увеличить число потенциальных клиентов, мы работали с клиентами, которые столкнулись с теми же сценариями, что и вы сейчас. В условиях постоянно растущей конкуренции в онлайн-пространстве важно оставаться на вершине своей игры и иметь компанию, посвященную вашему постоянному успеху.